среда, 14 декабря 2011 г.

GlamBOX (декабрь)...дождалась!

Ура, я дождалась, наконец, свою первую коробочку! Получилась сегодня, в моем городе она была уже 10 числа...а извещение все не приносили. Я пошла на почту отправлять новогодние подарки..и увидела у сотрудника почты розовую коробочку на рабочем столе...оказалось -МОЯ!

















Парфюм VERSACE Yellow Diamond .... понравился, не сказать что 100% мой, я покронница Cristal Noire, но пользоваться буду, не дожидаясь весны...кажется, что от него будет отличный шлейф. Да и сама миниатюрка такая хорошенькая :)
Лак CHINA GLAZE № 682 Pink Underground. Еще не пробовала, цвет красивый, милый, я бы сказала кукольный немного.
Гель д/душа L'Occitane хорошая такая баночка, запах цветочный, празничный даже...мне напомнил парфюм Пион от Герлен.

Об остальных продуктах напишу позже, надо все попробовать, разобраться :)

Теперь жду январскую коробочку! И постараюсь до получения не штудировать форумы, и сделать себе полноценный сюрприз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий