среда, 28 декабря 2011 г.

Приятности!!!

День маленьких радостей :) Утро мое началось с Киндер-Сюрприза под елочкой, так нас пузиком наш папа балует...:)
А потоооом, в почтовом ящике я нашла открытку из Москвы, от замечательной девушки Наташи, форумчанки с моего любимого форума TLC...таким родным он мне стал за последнее время, и все благодаря девочкам, они замечательные, добрые, отзывчивые и веселые!!!

Вот эта открыточка с теплыми и трогательными пожеланиями и  моя довольная моська))) Наташа, добра и любви тебе в Новом Году!!! и большое СПАСИБО!

День прошел, ничего важного не сделано, зато настроение отличное! Решила потренироваться, сделать новогодний мейк....и раз уж, накрасилась, сделала фото для конкурса от GlamBox.....а вдруг повезет :)

Постаралась сделать "гламурно" розовенько все..только я уж больно серьезная :) но! Снимать себя это так сложно))))))))так что не судите строго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий