среда, 16 ноября 2011 г.

Кое что новое в моей жизни...

 Мой блог с этого момента из творчески-коммерческого будет перепрофилирован :)) в личные записки, заметки и фотоснимки. А происходит это потому что я ушла в отпуск...декретный...если таковое понятие может быть применимо к фрилансеру вроде меня. Но суть понятна. Заказов не беру, но снимать буду, что-то для души, надеюсь, окончательно не обленюсь, и здесь все же появятся новые снимки, отражающие мое душевное состояние, быт и общее настроение.
 Кстати о настроении! Хоть на календаре еще ноябрь, мои мысли не дают мне покоя и уносят в прекрасную пору подготовки к новому году! Почему в витринах  магазинов нашего города до сих пор нет гирлянд и мишуры??? Европа давно уже пестрит ими....

Вот вам картинка для вдохновеня (не моя...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий